Каталог
Полезное
АТС незаменимый помощник в офисе
Наша компания занимается продажей и установкой АТС. Современные мини АТС – это оптимальное...
АТС - незаменимый помощник в офисе
Наша компания занимается продажей и установкой АТС. Современные мини АТС – это оптимальное...
Мини АТС – необходимый атрибут вашего бизнеса
Мини АТС - установка представляет собой многофункциональное электронное устройство, объединяющее...
Советы по работе с мини-АТС Задать вопрос
Наши новости
26.05.2017

Два квантовых компьютера сошлись в поединке

Подробнее

14.04.2017

Миниатюрный суперкомпьютер нового поколения представила NVIDIA

Подробнее

17.03.2017

У IBM есть планы по созданию универсальных квантовых компьютеров

Подробнее

Как выбирать мини-АТС?

Современный рынок телефонии перенасыщен огромным изобилием товаров, которые к тому же имеют почти одинаковые свойства. Выбирая среди них АТС, Вы ставите перед собой нелёгкую задачу.

В первую очередь нужно чётко знать какие рабочие места будут оснащены телефонами, а значит, сколько линий будет введено в АТС, т.е. какая ёмкость должна быть у станции.

Чтобы в дальнейшем не пришлось наращивать, лучше при покупке взять телефонную станцию с большей ёмкостью, чем было определено вначале. Это скорее зависит от развития Вашего предприятия и телефонной сети в нём.

Составьте план по размещению и количеству рабочих мест. Определитесь с кол-вом и типом внешних линий: двух-проводные аналоговые, IP-линии или ISDN E1 цифровые. От разных операторов и линии бывают разными, цифровые могут приходить от коммерческого оператора, а аналоговые – от ПТС. Сами аналоговые линии работают либо в тональном режиме, либо в пульсовом. Если Вы снимаете помещение в здании, где установлена своя телефонная станция, то Ваша должна уметь работать на распознавание типа линии, и добавлять при необходимости дополнительную цифру (функция" Automatic Route Selection" - сокращённо ARS).

Практически все мини-АТС могут поддерживать аналоговые линии, цифровые телефонные станции – поддерживают только цифровые линии. Уточните у оператора, какая Вам будет предоставлена линия. Если это линия ISDN, поинтересуйтесь, какой у неё интерфейс и какого он стандарта – BRI или PRI.

Продумайте, как Вам лучше и удобней распределить входящие звонки. Вариантов – море, но среди них 4 наиболее распространённых:

1. На каждый внутренний телефон звонит одна входящая линия. Например, руководители, секретарь и факс.

2. Одновременно на нескольких внутренних телефонах – одна входящая, кто снял трубку первым, тот и ответил. Или часть телефонов звонит только после того, как не ответила другая часть. Например, общие номера подразделений, служб, отделов.

3. Групповой вызов – поступление звонков на группу телефонов. Типы групп бывают разные:

Последовательный опрос – если занят один телефон, звонок принимает другой и так далее.

Общий вызов – звонят все телефоны одновременно.

4. Автоматическое распределение звонков (универсальное) ACD/UCD. Необходимо для обработки многочисленных входящих звонков, которые равномерно распределяются на всех операторов. Если на звонок никто не может ответить (все операторы заняты), звонящему может выдаваться какая-нибудь информация или приветственное сообщение. А при сильной перегрузке звонками, кто-то из членов группы может временно не принимать звонки.

Теперь об исходящих звонках.

Чтобы пользоваться вспомогательными функциями, которыми обладают некоторые телефонные станции, потребуются дополнительные модули и блоки. Вот перечень таких функций:

DECT – микросотовая связь, позволяет сотрудникам оставаться на связи, свободно передвигаясь как внутри офиса, так и снаружи. Подробности здесь.

DISA - прямой доступ. Соединение с интересующим Вас сотрудником напрямую. К тому же есть возможность говорить по межгороду вне офиса, заняв внешнюю линию.

Функция голосовой почты позволит избежать некоторых потерь звонков, если сотрудников нет не месте. Обеспечивает всех сотрудников почтовым ящиком (голосовым), реализует функцию, записывает разговоры, в режиме интервью обслуживает вызовы. Подробнее прочтёте здесь.

Гостинничные функции увеличивают эффективность работы гостиничных телефонных станций. Туда входят такие функции как:

  • Пробуждение по телефону;
  • Статус номера;
  • Контроль заселения отъезда.;

Компьютерно-телефонное интегрирование (CTI) для повышения эффективности работы операторов интегрирует телефонная станция и различное программное обеспечение.

Особое внимание стоит уделить IP АТС, имеющие ряд преимуществ, по сравнению с цифровыми, поддерживая все их возможности и функции. Только используют они для передачи речи компьютенрые сети, а не телефонные. ЛВС – это локальные сети, Интернет – глобальные.

Отличительные особенности IP АТС :

Базовая конфигурация с уже заложенной высокой функциональностью.

Расходы на международные и междугородние соединения весьма снижены.

Единая сеть из нескольких офисов одной компании (Интернет, ЛВС).

Удобство в организации удалёнки – филиалов, надомных работников, торговых точек, складов и пр.

Командировочный сотрудник может получить доступ к мини-АТС со своего смартфона или ноутбука.

Одна развёрнутая компьютерная сеть вместо двух – телефонной и компьютерной, значительно снижает затраты на инфраструктуру.

Если же возникают сомнения, и ответственное решение в одиночку Вам не под силу, то доверьте это дело настоящему специалисту. С учётом всех Ваших пожеланий в плане функциональности и ценовой политики, он поможет подобрать для Вас самый оптимальный вариант телефонная станция, подходящую Вам по всем параметрам.

Установка, продажа, обслуживание
мини АТС, ИТ аутсорсинг — ООО «РиЧ»

Санкт –Петербург,
ул. Салова, д. 22, лит. А, пом. 4-Н

Тел.: 8 (812) 640 57 12
E-mail: info@upats.ru
© Upats
Разработка сайта nevainet.com

Заказ обратного звонка

Имя*
Фамилия
Номер телефона*
Например, 9ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ
E-mail*
Удобное время
Например, «с 6 до 9 вечера в среду, 20 марта»
Дополнительно

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

* Обязательные для заполнения поля

×