Каталог
Полезное
Кабельные сети
Создание современной и качественной информационной инфраструктуры в офисе, компании или на...
АТС незаменимый помощник в офисе
Наша компания занимается продажей и установкой АТС. Современные мини АТС – это оптимальное...
Обслуживание АТС
Компания ООО «РиЧ» уже длительный период времени, являясь авторизованным установщиком мини АТС в...
Советы по работе с мини-АТС Задать вопрос
Наши новости
26.05.2017

Два квантовых компьютера сошлись в поединке

Подробнее

14.04.2017

Миниатюрный суперкомпьютер нового поколения представила NVIDIA

Подробнее

17.03.2017

У IBM есть планы по созданию универсальных квантовых компьютеров

Подробнее

Увеличивает ли АТС линии?

Хочется развеять самый распространенный миф о мини АТС, причем абсолютно не важно кто её произвёл. Сейчас объясню о чем я говорю. Часто звонят люди и говорят следующее:

- У нас в офисе есть телефонный номер. Мы хотим установить АТС, чтобы все сотрудники могли свободно общаться с клиентами?

Телефонные станции не умеют уплотнять городские линии!

Если у вас есть одна линия, она так и останется одна. Станция не увеличивает количество входящих линий! Станция помогает правильно организовать и обработать поток входящих вызовов, а так же предоставляет всем сотрудникам доступ ко всем имеющимся городским линиям.
Тогда возникает вопрос, откуда берутся городские номера? Их Вам предоставляет провайдер телефонных услуг. А уже затем они подключаются в станцию, что позволяет вашим сотрудникам более эффективно использовать существующие городские линии в офисе.
Представьте себе такую ситуацию: у Вас 5 городских номеров и 20 сотрудников. Если не использовать мини АТС, то ситуация складывается обычно таким образом: берется 1 городской номер, и на него параллельно подключается по 4 сотрудника. Что мы имеем в результате? Если один из четырех поднимет трубку, то остальные из его четверки будут вынуждены ждать пока он поговорит, либо бежать и искать свободный аппарат из других “групп”, а это совсем не правильно, ведь это увеличивает время ожидание клиентов, накаляет отношения между сотрудниками...
А теперь представим, что у вас появилась мини АТС, причем надеюсь, что ее вам установили мы =) , так вот, мы подключаем в мини АТС 5 городских линий, и отдельно каждый телефон сотрудников, в результате чего, у каждого сотрудника появляется свой внутренний номер, как вариант 100, 101 и т.д. После установки и настройки мини АТС, мы получаем такой результат:

  • все четверо, из нашей гипотетической четверки смогут одновременно и независимо друг от друга разговаривать с клиентами, а достигаться это будет за счет того, что мини АТС автоматически будет выбирать любую свободную линию для желающего позвонить “в город”.
  • сотрудники получают возможность переводить звонки друг на друга и на факс, вместо того, чтобы говорить: Петров (Иванов, факс) на другом номере. Перезвоните туда-то. А там опять занято...
  • повышается вероятность того, что клиент дозвонится до сотрудника вашей фирмы, ведь теперь можно очень гибко программировать мини АТС, можно например, в случае если никого нет в офисе, переводить звонок на сотовые номера сотрудников.
  • стоит не забывать, что одновременно разговаривать по городским номерам сможет на более 5 человек (в данном примере), у нас ведь подключено 5 городских линий, но вероятность того, что сотрудники не смогут позвонить будет значительно ниже, нежели чем при использовании метода параллельного подключения нескольких аппаратов на один городской номер.
Установка, продажа, обслуживание
мини АТС, ИТ аутсорсинг — ООО «РиЧ»

Санкт –Петербург,
ул. Салова, д. 22, лит. А, пом. 4-Н

Тел.: 8 (812) 640 57 12
E-mail: info@upats.ru
© Upats
Разработка сайта nevainet.com

Заказ обратного звонка

Имя*
Фамилия
Номер телефона*
Например, 9ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ
E-mail*
Удобное время
Например, «с 6 до 9 вечера в среду, 20 марта»
Дополнительно

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

* Обязательные для заполнения поля

×