Каталог
Полезное
Что такое телефонные мини АТС
Современная телефония мини АТС от Panasonic предназначена для создания в офисе или компании...
Обслуживание АТС
Компания ООО «РиЧ» уже длительный период времени, являясь авторизованным установщиком мини АТС в...
Офисные АТС
Мини АТС для офиса различных  платформ – IP, аналоги и цифра – способны охватить все...
Советы по работе с мини-АТС Задать вопрос
Наши новости
26.05.2017

Два квантовых компьютера сошлись в поединке

Подробнее

14.04.2017

Миниатюрный суперкомпьютер нового поколения представила NVIDIA

Подробнее

17.03.2017

У IBM есть планы по созданию универсальных квантовых компьютеров

Подробнее

Абонентское обслуживание

Рабочий компьютер Windows
Рабочий компьютер Windows
800.00 р.

Купить
Данный продукт по праву считается идеальным решением не только для офиса, но и для дома. Решение м..

Сервер Windows
Сервер Windows
1800.00 р.

Купить
Сервер Windows – это аппаратное обеспечение, предназначенное для оптимизирования рабочей среды мал..

Абонентское обслуживание – это довольно сложный процесс, который характерен для каждого предприятия. На каждой фирме или фабрике используются различное аппаратное обеспечение, которое создано для того чтобы увеличить уровень производства. Для оптимальной работы программного и аппаратного обеспечения на каждом предприятии осуществляется абонентское обслуживание.

Основными задачами этого обслуживания являются:

  • Поддержание программ и техники в рабочем состоянии;
  • Быстрое реагирование в случае выхода из строя компьютерной техники, а также её ремонт в кратчайшие сроки.

Преимущества абонентского обслуживания:

  • Как правило, абонентское обслуживание намного дешевле, чем содержание штатного системного администратора;
  • Абонентское обслуживание позволяет избежать потенциальных проблем;
  • Вызов экстренного обслуживания не имеет ограничений. Клиент сам решает, сколько раз будет вызывать мастера;
  • При заключении договора об обслуживании, между заказчиком и исполнителем оговариваются все условия труда, которые не противоречат морально-этническим нормам, а направлены на уличения производительности труда.

Сегодня практически все аппаратное обеспечение имеет довольно дружелюбный интерфейс, которые помогает разобраться в управлении. Однако, если произойдет сбой в системе, или выйдет из строй мельчайшая деталь, то наши верные «железные» помощники не смогут нам помочь, а вся обработанная информация может оказаться под угрозой утраты. Использование абонентского обслуживания – это залог сохранности вашего труда.

Установка, продажа, обслуживание
мини АТС, ИТ аутсорсинг — ООО «РиЧ»

Санкт –Петербург,
ул. Салова, д. 22, лит. А, пом. 4-Н

Тел.: 8 (812) 640 57 12
E-mail: info@upats.ru
© Upats
Разработка сайта nevainet.com

Заказ обратного звонка

Имя*
Фамилия
Номер телефона*
Например, 9ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ
E-mail*
Удобное время
Например, «с 6 до 9 вечера в среду, 20 марта»
Дополнительно

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

* Обязательные для заполнения поля

×